Статус

Да не будет дано
умереть мне вдали от тебя,
в голубиных горах,
кривоногому мальчику вторя.
Да не будет дано
и тебе, облака торопя,
в темноте увидать
мои слезы и жалкое горе.

И. Бродский

пятница, 13 мая 2011 г.

Я, конечно, очень хороший человек. Но человеков вообще, очень много. Может быть, слишком много. И поэтому, мне выдержать конкуренцию невозможно, 
но только поэтому!..
Поэт тому
поэту:
"Жизнь имеет гораздо меньшее отношение к Времени, чем смерть (которая - длинней).
С точки зрения Времени смерть и любовь - одно и тоже: разница может быть замечена только человеком."
И мне с этим приходиться что-то делать.

Условия существования слишком тяжелы, да? Мне нужно было убежать не только, и, даже, не столько поэтому. Мне нужно было убежать потому, что закончилось то, что на самом деле продолжалось, и что на самом деле не закончилось
и теперь, но продолжается!
Вот что было хорошо. То, что на самом деле нормально и то, что быть по-другому не могло быть.
Но есть сейчас.



И Сейчас есть!

Грядущего больше нет ни у чего.

Человек должен жить дома. Но человеку, у которого своего дома никогда не было, таковым служат кровать и... тишина. 

Этот человек - я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий