Статус

Да не будет дано
умереть мне вдали от тебя,
в голубиных горах,
кривоногому мальчику вторя.
Да не будет дано
и тебе, облака торопя,
в темноте увидать
мои слезы и жалкое горе.

И. Бродский

четверг, 3 февраля 2011 г.

Эгоцентризм или оптимизм или настоящий ...

Я понял многое. О да,
я понял многое!
Сейчас. Только что.
Я понял себя еще чуть-чуть,
может быть.
Я понял ее лучше теперь.
Умиротворение.
В те мгновения, в эти мгновения,
происходит нечто
исключительно важное. И, даже,
если в итоге это не приведет
к каким-либо заметным поворотам,
важность Этого не убавляется!
А повороты будут.
Неизбежность.
Я зашел. Я зашел очень далеко,
я зашел, может быть,
слишком далеко?
Сомнения.
И все-таки сомнения!!
Я сомневаюсь во всем и всегда,
это то, что я не люблю в себе, но не
знаю как с этим бороться. А с этим
нужно бороться?
Я сомневался даже тогда...
А повороты будут, но другие.
Все изменится.
Кардинально.
От слова кардинал?

2 комментария:

  1. Забавно. Вот в этом я совершенно не сомневаюсь. Вот нисколько. Над этим можно задуматься и даже сделать неправильные выводы и действия, или бездействия.
    Вот ведь даже удивительно!
    Ты знаешь.
    Да, ты прекрасно знаешь.
    И. Ничего.
    Не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Примечание второе:
    И, кстати, зуммер в ночи оправдался исключительно точно. Но совсем по-другому.

    ОтветитьУдалить